Дистанционное обучение

Уважаемые обучающиеся, родители!

В  период пандемии МБОУ-СОШ № 6 г.Орла при необходимости организует образовательный процесс с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования программам подтверждается документально (по письменному заявлению родителя(ей) (законного представителя).

Реализация образовательных программ с применением дистанционного (электронного) обучения и дистанционных образовательных технологий проводится в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано Минюстом России 3 марта 2011 г., регистрационный № 19993);

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (зарегистрировано Минюстом России 14 августа 2015 г., регистрационный № 38528);

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 г. № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» (зарегистрировано Минюстом России 7 августа 2008 г., регистрационный № 12085);

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

- приказом Минпросвещения России от 17 марта 2020 г. № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»;

- приказом Минпросвещения России от 17 марта 2020 г. № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»;

- письмом от 13 марта 2020 г. № СК-150/03 «Об усилении санитарноэпидемиологических мероприятий в образовательных организациях» (совместное письмо с Роспотребнадзором);

- письмом от 19 марта 2020 г. № ГД-39/04 «О методических рекомендациях по реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»;

- письмо от 26 марта 2020 г. № 07-2408 «О направлении информации с целью организационно-методической поддержки организации дистанционного образования обучающихся с ОВЗ»;

- письмом от 27 марта 2020 г. № 07-2446 «О направлении информации по вопросам психолого-педагогической поддержки обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»;

- письмом от 7 мая 2020 г. № ВБ-976/04 «О реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий»;

- письмом от 12 августа 2020 г. № ГД-1192/03; № 02/16587-2020-24 «Об организации работы образовательных организаций в 2020-2021 учебном году» (совместное письмо с Роспотребнадзором),

- письмом Министерства просвещения Российской Федерации № ГД-1736/03 от 12.10.2020 «О рекомендациях по использованию информационных технологий»,

- Рекомендациими образовательным организациям по оперативному переходу на домашнее обучение с применением дистанционных (электронных) технологий (в том числе гибридные форматы) ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»,

- Указ Губернатора Орловской области от 03 апреля 2020 г. №156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID – 19),

- Приказ Департамента Орловской области от 09 октября 2020 г. « О разъяснительной работе с родителями (законными представителями) обучающихся в условиях сложившейся на территории орловской области санитарно-эпидемиологической обстановки»,

- Положением о дистанционном обучении  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №6 г.Орла,

- Положением об осуществлении текущего контроля успеваемости учащихся и о проведении промежуточной аттестации учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №6 г.Орла,

При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования используются Синхронное обучение (форма организации образовательного процесса в режиме реального времени Zoom)  и Асинхронное обучение (форма организации образовательного процесса, при которой обратная связь возможна с задержкой во времени (информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа» https://www.vsopen.ru/ , с использованием электронной почты, с помощью мессенджеров (WhatsApp).

При проведении уроков в электронном формате учитель отправляет ссылки на электронные материалы (через электронный дневник информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа». К урокам в дистанционном формате прикрепляются ссылки на видеоконференции.

Так же в образовательном процессе используются:

1-4 классы через электронные образовательные платформы «Учи.ру» https://uchi.ru/ , «ЯндексУчебник»  https://education.yandex.ru/home/ . Ответственный Дражникова Г.Н., заместитель директора по УВР.

5-11 классы через  электронные образовательные платформы «ЯКласс» https://www.yaklass.ru/info/about , «Российская электронная школа» РЭШ https://resh.edu.ru/  Ответственный Жигулина Н.Б., заместитель директора по УВР.

Для работы на данных ресурсах классный руководитель обеспечивает регистрацию обучающихся.

 

Классный руководитель осуществляет:

- информирование обучающихся, родителей (законных представителей) о формате обучения;

- передает расписание обучающимся, их родителям (законным представителям);

- контроль посещаемости учебных занятий согласно расписанию,  регулярное выполнение заданий, полученных от учителей-предметников;

- мониторинг образовательных достижений обучающихся в электронном журнале;

- осуществлять коммуникацию с родителями (законными представителями) обучающихся,

- осуществлять связь с родителей (законных представителей) обучающихся, с учителями предметниками.

 

Обучающимся, родителям ежедневно следить за сообщениями в беседах класса, с пониманием относиться к возможным изменениям, ежедневно следить за обновлениями информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа» в сервисе «Домашнее задание».

 

В зависимости от уровня технической оснащенности и наличия персональных устройств и сети Интернет у обучающихся реализуется одна из четырех моделей дистанционного (электронного) обучения:

1. Модель 1 (у учителя и ученика есть персональное устройство и доступ к сети Интернет) используются следующие ресурсы:

- учебники и пособия на бумажных носителях;

- учебники и пособия в электронном формате;

- электронные образовательные платформы;

- организация онлайн-уроков.

Дистанционное (электронное) обучение реализуется посредством:

- дистанционных уроков (видеоконференций);

- электронных уроков (ссылок, списков ссылок на тренажеры, ссылок на видеозаписи уроков);

- уроков на образовательных телеканалах;

- самостоятельной работы ученика.

Ссылки на электронные образовательные ресурсы и конференции для проведения дистанционных уроков передаются классному руководителю накануне дня проведения урока (планируются на учебную неделю) для информирования обучающегося.

Учителя - предметники создаёт соответствующие образовательной программе учебного предмета, доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, ссылки) и задания; осуществляют передача инструкций ученику и выполненных заданий учителю осуществляться посредством SMS-сообщений, с использованием электронной почты, мессенджеров (WhatsApp), предоставленных родителями для связи,  устанавливают сроки выполнения.

Мониторинг учебных достижений обучающихся  в электронном журнале (дневнике) информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа». По запросу классный руководитель еженедельно информирует о выставленных отметках учителями-предметниками.

Обучающийся к дистанционному уроку подготавливает необходимые учебники, пособия, тетради.

Выполненное домашнее задание отправляет учителю по согласованному каналу в указанные сроки.

Учителя - предметники (в рамках школьных методических объединений) разрабатывают систему контроля знаний (типы контрольных заданий, периодичность), передается классному руководителю для информирования обучающегося (родителей).

 

2. Модель 2 (отсутствуют необходимые устройства, доступ к сети Интернет есть) используются следующие ресурсы:

- учебники, пособия, справочники, дидактические материалы на бумажных носителях;

- образовательные телеканалы;

- инструкции для ученика по выполнению заданий на бумажных носителях, содержащие четко заданные объемы заданий, временные рамки выполнения и передачи выполненных материалов учителю.

Учителя - предметники создаёт соответствующие образовательной программе учебного предмета, доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, ссылки) и задания; осуществляют передача инструкций ученику и выполненных заданий учителю осуществляться посредством SMS-сообщений, с использованием электронной почты, мессенджеров (WhatsApp), предоставленных родителями для связи,  устанавливают сроки выполнения.

Механизм реализации дистанционного обучения - самостоятельная работа ученика в соответствии с инструкциями; уроки на образовательных телеканалах.

Обучающийся выполненные задания отправляет учителю заранее согласованным способом.

Мониторинг учебных достижений обучающихся  в электронном журнале (дневнике) информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа». По запросу классный руководитель еженедельно информирует о выставленных отметках учителями-предметниками.

Учителя - предметники (в рамках школьных методических объединений) разрабатывают систему контроля знаний (типы контрольных заданий, периодичность), передается классному руководителю для информирования обучающегося (родителей).

 

3.  Модель 3 (есть персональные устройства, доступ к сети Интернет отсутствует) используются следующие ресурсы:

- учебники, пособия, справочники, дидактические материалы на бумажных носителях;

- учебники и пособия в электронном формате (флеш-носитель);

- инструкции для ученика по выполнению заданий на бумажных или электронных носителях, содержащие четко заданные объемы заданий, временные рамки выполнения и передачи выполненных материалов учителю;

- образовательные телеканалы.

Учителя - предметники создаёт соответствующие образовательной программе учебного предмета, доступные для обучающихся ресурсы (тексты, памятки, алгоритмы, презентации, ссылки) и задания; передает учебные материалы обучающимся заранее согласованным способом (на флеш-носителе, в бумажном виде), устанавливает сроки выполнения.

Механизмами реализации дистанционного обучения - самостоятельная работа ученика в соответствии с инструкциями; выполнение офлайн-заданий; уроки на образовательных телеканалах.

Обучающийся выполненные задания отправляет учителю заранее согласованным способом (на флеш-носителе, в бумажном виде).

Мониторинг учебных достижений обучающихся  в электронном журнале (дневнике) информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа». По запросу классный руководитель еженедельно информирует о выставленных отметках учителями-предметниками.

Учителя - предметники (в рамках школьных методических объединений) разрабатывают систему контроля знаний (типы контрольных заданий, периодичность), передается классному руководителю для информирования обучающегося (родителей).

 

4. Модель 4 (нет необходимых устройств, доступ к сети Интернет отсутствует) используются следующие ресурсы:

- учебники, пособия, справочники, дидактические материалы на бумажных носителях;

- образовательные телеканалы;

- инструкции для ученика по выполнению заданий на бумажных носителях, содержащие четко заданные объемы заданий, временные рамки выполнения и передачи выполненных материалов учителю.

Передача инструкций ученику (родителям) и выполненных заданий учителю может осуществляться по почте,  в школе в установленные дни.

Основным инструментом для организации взаимодействия педагогов и обучающихся в данных условиях является телефон:

  • в соответствии с имеющимися у обучающихся учебниками/учебными пособиями/рабочими тетрадями учитель формулирует задания, вопросы, разрабатывает памятки, алгоритмы небольшого объема, устанавливает сроки выполнения;
  • учитель делает рассылку с помощью SMS-сообщений;
  • обучающиеся  выполняют задания, имеют возможность консультироваться с учителем по телефону, высылать ответы педагогу для осуществления контроля;
  • если в учебниках/учебных пособиях/рабочих тетрадях есть ответы, то обучающиеся имеют возможность осуществлять самоконтроль и самооценку.

Механизм  реализации дистанционного обучения - самостоятельная работа ученика в соответствии с инструкциями, уроки на образовательных телеканалах.

Обучающийся выполненные задания отправляет учителю заранее согласованным способом (в бумажном виде).

Мониторинг учебных достижений обучающихся  в электронном журнале (дневнике) информационной системы образовательных услуг «Виртуальная школа». По запросу классный руководитель еженедельно информирует о выставленных отметках учителями-предметниками.

Учителя - предметники (в рамках школьных методических объединений) разрабатывают систему контроля знаний (типы контрольных заданий, периодичность), передается классному руководителю для информирования обучающегося (родителей).

 

На сайте школы

Расписание уроков  1-4 классы

http://orel-sosh6.obr57.ru/media/ckeditor/orel-sosh6-adm/2021/09/30/Raspisanie-na-21-22-uczeb-god-Stend.pdf

Расписание уроков  5-11 классы

http://orel-sosh6.obr57.ru/media/ckeditor/orel-sosh6-adm/2021/11/16/combined-1.pdf

 

При организации обучения дистанционного обучения онлайн-уроков учитываются потребности многодетных семей, у которых дети из разных параллелей по запросу классного руководителя к администрации школы устанавливается разное время начала серии онлайн-уроков: онлайн-уроки для учеников 5‒7 классов начинаются со 2-го урока по расписанию, для учеников 8‒ 9 классов – с 3-го урока по расписанию с целью получения дистанционного обучения каждым ребенком из многодетных семей, имеющих ограниченное количество устройств.

Время нахождения учеников перед экраном монитора не должно превышать нормы СанПиН для конкретного возраста: непрерывная длительность работы с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой (не более) для обучающихся 1-2 классов составляет 15 минут, 3-4 классов - 15 минут, 5-7 классов - 20 минут, 8-11 классов - 25 минут.

 Для остальной части урока учитель может предложить самостоятельную работу с учебником, выполнение заданий в тетради и т.п.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обучение организуется в сочетании очного и дистанционного форматов. Соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, определяют школой самостоятельно. Допускается выборочное посещение обучающимся  отдельных предметов.

С целью организации получения консультативной помощи обучающимся, переведенным на обучение с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий устанавливается график проведения консультаций учителями (по предварительной договоренности обучающегося с учителем):

  1. 1-4   классы 15.45-16.15
  2. 5-11 классы 15.45-16.15

 

   Расписание продолжительности уроков на период обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

   Расписание продолжительности уроков на период обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

2-4  классы

  1.   08.15 -  08.45
  2.   09.15 -  09.45
  3.   10.15 -  10.45
  4.   11.15 -  11.45
  5.   12.10 -  12.40

 

5-11 классы

  1. 08.15 - 08.45
  2. 09.05 - 09.35
  3. 10.00 - 10.30
  4. 11.00 - 11.30
  5. 12.05 - 12.35 
  6. 12.55 - 13.25
  7. 13.50 -14.20
  8. 14.40 -15.10

На официальном сайте Минпросвещения России по адресу https://edu.gov.ru/distance :

-  рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий,

- список образовательных интернет-ресурсов, предоставленных партнерами для свободного доступа на период пандемии.

Занятия внеурочной деятельности осуществляются с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с рекомендациями по использованию информационных технологий в образовательном процессе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в 2020/2021 учебном году (письмом от 7 мая 2020 г. № ВБ-976/04 «О реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий» согласно расписания:

 

Расписание внеурочной деятельности НОО

Расписание внеурочной деятельности ООО

Расписание внеурочной деятельности СОО

Педагоги внеурочной деятельности по с учетом потребностей и интересов обучающихся и их родителей (законных представителей) при реализации внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий организуют деятельность обучающихся с использованием:

- образовательных технологий (мастер-классы, развивающие занятия, консультации, выполнение офлайн-заданий, тренировки, и другие активности);

- возможностей электронного обучения (формирование подборок образовательных, просветительских и развивающих материалов, онлайн-тренажеров, представленных на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по адресу https://edu.gov.ru/distance для самостоятельного использования обучающимися);

-  бесплатных интернет-ресурсов, сайтов учреждений культуры и спорта, открывших трансляции спектаклей, концертов, мастер-классов, а также организаций, предоставивших доступ к музейным, литературным, архивным фондам;

- образовательных и развивающих материалов на печатной основе;

- формы промежуточной аттестации и текущего контроля согласуется с обучающихся и их родителями (законными представителями).

 При реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий родители (законные представители) обучающихся информируются о добровольности участия в занятиях; обеспечивается возможность демонстрации обучающимися индивидуальных достижений в освоении дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в формате видеозаписей выступлений, направления творческих работ в электронном формате, т.п.

По вопросам организации дистанционного обучения можно обращаться по следующим телефонам:

1-4 классы ответственный Дражникова Г.Н., заместитель директора по УВР. Телефон: +7 (4862) 72-19-98 E-Mail: shcola6orel@mail.ru,

5-11 классы ответственный Жигулина Н.Б., заместитель директора по УВР. Телефон: +7 (4862) 72-19-98 E-Mail: shcola6orel@mail.ru,

Директора школы Толмачева Е.Н. Телефон: +7 (4862) 72-19-98 E-Mail: shcola6orel@mail.ru.

 

Рекомендации педагога-психолога в период дистанционного обучения:

Контакты:  shcola6orel@mail.ru.

электронная  почта: shcola6orel@mail.ru.

  • педагог-психолог Прасолова Ксения Викторовна , психологического сопровождения  обучающихся 1-5 классы ежедневно14.00-15.00.

Контакты электронная  почта:  shcola6orel@mail.ru.

Институт коррекционной педагогики РАО «Дистанционное образование» представляет на одном ресурсе методические рекомендации, анализ лучших практик дистанционного обучения, разработки научных сотрудников структурированы по целевым группам и видам материалов. Ссылка: Дистанционное обучение детей с ОВЗ

Как правильно организовать режим дня, рабочее место школьника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание уроков 10.01.2022г.

Расписание уроков 11.01.2022г.

Расписание уроков 12.01.2022г.

12.01.2022г.

1 класс 
1. Литературное чтение. Посмотреть видеофайл по ссылке. https://disk.yandex.ru/i/krTGbLv8eB6zZw
2. Русский язык. Посмотреть видеофайл по ссылке https://youtu.be/YpLEJTDACKw выполнить задания в прописи стр. 25, 26
3. Изобразительное искусство. Посмотреть презентацию по ссылке https://cloud.mail.ru/public/XkeK/nYDVkDb96
4. Математика. Посмотреть видеофайл по ссылке.  https://youtu.be/n_HzkI8AIfg
 
2 класс 
1. Русский язык. Посмотреть видеофильмы по ссылкам. РЭШ. Урок № 54, № 55. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3570/main/271885/   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/main/220109/
2. Математика. Посмотреть видеофильмы по ссылкам. РЭШ. Урок № 25. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/main/210958/
Образец записи уравнения:
Х + 20 = 90       Проверка:
Х=90-20             70+20=90
Х=70                         90=90
Ответ:70.
3. Литературное чтение.  Посмотреть видеофильмы по ссылкам. РЭШ. Урок № 34 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4254/main/142024/
4. Окружающий мир. Посмотреть видеофильмы по ссылкам. https://disk.yandex.ru/i/L-aLsHWMRacbXQ  https://disk.yandex.ru/i/QHVWwRtDZaJBIw. Выполнить задания в рабочей тетради. Стр. 83-85
 
3 класс
1. Математика. Тема урока: Диаметр окружности (круга). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. У. стр. 96-97.
План работы:
1. Повторить определения со стр. 94
2. Ответить на вопросы с красной чертой на стр.96
3. Упражнение №1, 2 (по заданию)
4. Упражнение №3 устно
5. Стр. 95 упражнения №1-3 устно
2. Литературное чтение. Тема урока: В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». Пересказ сказки по плану. Стр.196 – 207
План для пересказа:
  • Жизнь двух девочек
  • Беда Рукодельницы
  • Рукодельница дома у Мороза Ивановича
  • Награда за работу
  • Ленивица дома у Мороза Ивановича
  • Награда за лень
  • Не вся работа хороша
3. Английский язык. Выучить слова в словарной рамке на стр.65; в рабочей тетради упр.1 стр.44; в книге для чтения упр.4 стр.36 - 37.
4. Физическая культура. Тема: «Знакомство с видом спорта. Техника безопасности на занятиях по бадминтону. Требование к одежде и инвентарю.».
5. Русский язык. Тема урока: Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.У. стр. 136-137.
Правила на стр. 136 наизусть, упр. 269 устно, 270 устно, 271 пис.
 
4 класс
1.  Русский язык. Тема урока: «Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа.».  Учебник стр.139- 140, упр.270, упр.271.
Посмотреть   файл  . «Дательный, творительный и предложный падежи имён сущ. мн. ч..mp4» -  https://disk.yandex.ru/i/rRbT_4K0ZYaYWw
2. Математика. Тема: «Решение задач на движение в одном направлении». Посмотреть файл «Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.mp4» - https://disk.yandex.ru/i/h11xVyBzkV2Apg  Учебник стр.6, № 14, № 15, №19.
3.. Литературное чтение. Тема урока: «Ю.В.Драгунский «Главные реки». Пересказ от лица героя.».  Презентация "В.Ю. Драгунский «Главные реки Америки»" https://disk.yandex.ru/i/bAavnk8lZgsUMw  Аудиорассказ: Viktor_Dragunskij_-_Glavnye_reki_Ameriki_(Gybka.com).mp3
4. Английский язык.  Тема урока: «Мой дом очень хороший» Необходимо посмотреть видео 1 Оно относится к упражнению 1(1,2,3) в учебнике на стр. 6-7. Прослушать как произносятся и переводятся новые слова, затем про себя повторить их. Далее смотрим видео 2 Оно относится к упражнению 3 на стр.8. Необходимо прослушать рассказы о том, где живут Alex, Dan, Emily и сопоставить с картинками. В конце видео свериться с правильными вариантами. Затем в рабочей тетради выполняем упр.1 на стр.53. В данном задании необходимо расставить буквы по порядку так, чтобы получились нужные слова. Домашнее задание: Учебник стр.6 выписать в словарь и выучить новые слова, Р.Т. стр.54 №2
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/oepjEsHnN1yJ8PD2ANSC3Ww6

 

13.01.2022г.
1 класс
1. Физкультура. Тема урока: «Общеразвивающие упражнения в парах. Подвижная игра «Рыбки». Посмотреть видеофайл по ссылке https://youtu.be/fMXU97_zjJU
2. Литературное чтение. Тема урока: Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ . Посмотреть видеофайл по ссылке  https://www.youtube.com/watch?v=CczLX1BopkM&t=169s
3. Русский язык.Тема урока: Строчная буква щ .  Посмотреть видеофайл по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=KABg9HKLjbc выполнить задания в прописи стр. 27.
4. Окружающий мир. Тема урока: Когда учиться интересно? Условия интересной и успешной учёбы.  Посмотреть видеофайл по ссылке https://disk.yandex.ru/i/SwtF5M6Nfb2G-g
 
2 класс 
1. Русский язык. Тема урока:  «Развитие речи. Работа с предложением и текстом. Систематизация знаний по теме «Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ». 
  1. Повторение.  РЭШ. Урок № 55.  Посмотреть видео по ссылке. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6006/main/220109/
  1. Записать в словарик: метель.
  2. Работа с деформированным текстом:  стр. 14, упр. 22 (составить из слов предложения, записать, придумать заголовок)
  3. Устно: стр. 15 «Проверь себя».
2. Литературное  чтение. Тема урока: «Ф. Тютчев. Чародейкою Зимою… Лирические стихотворения о зиме С. Есенина.»
  1. Посмотреть видео по ссылкам (чтение и анализ стихотворений) РЭШ. Урок № 35, урок № 36 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5036/start/183941/
         2. Стр. 194-197,  устно ответить на вопросы, стихотворение по выбору наизусть.
3. Английский  язык. Тема урока: «Где живут артисты?» ВИДЕОУРОК.  https://disk.yandex.ru/i/UFUTGNHuIbJzag
      1.Аудирование по теме «Где живут артисты: тигрёнок, мышка, лиса, петух.»; Упр. 2,3 стр. 66-67 для тренировки.
      2.Упр. 4 стр. 67 – повторение названий цвета животных; Упр. 5 стр.67 – стих про зелёную лягушку.
      3.Упр. 3 стр. 37 в рабочей тетради. Домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 4 стр. 37.
4. Технология. Тема урока: «Можно ли без шаблона разметить круг? Изготовление изделий с круглыми деталями, размеченными с помощью циркуля.».  Стр. 62-65
  1. Посмотреть видео по ссылкам (Работа с циркулем. Теория). РЭШ. Урок № 8. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5973/main/220256/
  2. Учебник, стр. 62-65. Р.т., стр.14 (Изделие: пригласительный билет)
5. Физкультура. Тема урока: «Веселая зарядка». Посмотреть видеофильмы по ссылкам. https://youtu.be/vZw3YBL_EkE Домашнее задание: Повторить общеразвивающие упражнения.
 
3 класс
1. Окружающий мир. Тема урока: Чтобы путь был счастливым. Правила поведения на улице и в транспорте. У. стр. 4-7 
 2. Русский язык. Тема урока: Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким  знаками. Перенос слов с разделительным твёрдым знаком. Развитие речи. Написание объявления. У. стр. 138-139.
План:
1. Повторить правила со стр.136
2. Упражнение 273 устно
3. Правило на стр. 138 наизусть
4. Упражнение 275 устно
5. Упражнение 276 по заданию, образец:
 
3. Физкультура. Тема урока: Хватка бадминтонной ракетки, волана. Способы перемещения. https://www.youtube.com/watch?v=r63ft1U1v4c  
 4. Литературное чтение. Тема урока: Обобщение по разделу «Литературные сказки». Оценка достижений. Стр.209 – 212. Ответить на вопросы. РЭШ урок 32
5. Технология. Тема урока: Повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте. Наши проекты. Подвеска «Снеговик».
 
4 класс
1. Окружающий мир. Тема урока: Новое время: встреча Европы и Америки. Великие географические открытия. Посмотреть или скачать файлы «Новое время. Встреча Европы и Америки.mp4»  https://disk.yandex.ru/i/qs46oZ9D5AywsA;   https://www.youtube.com/watch?v=CW-Bkqiksuw  Учебник, стр.22-27.
2. Русский язык. Тема урока: Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном и множественном числе. Систематизация знаний по теме «Имя существительное». Презентация https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/120983-prezentaciya-pravopisanie-okonchaniy-imen.html
 Учебник стр.142, упр.274, стр.143 «Проверь себя», упр.1-3.
3. Литературное чтение. Тема урока: Ю.В.Драгунский «Что любит Мишка». Особенности юмористического текста. Посмотреть файл https://www.youtube.com/watch?v=sSFJ_RntCGY  Учебник стр.24-28, читать, отвечать на вопросы.
4. Физическая культура. Тема урока: «В какой стране появилась современная игра волейбол. Прямая нижняя подача. Прием мяча снизу. Передача мяча сверху двумя руками.». https://youtu.be/714AYf_0I5Q   https://yandex.ru/video/preview/13538590675078704232
Домашнее задание: Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений с мячом.
 
14.01.2022г.
1 класс
1. Математика. Тема урока: Задачи на разностное сравнение чисел. 
Посмотреть видеофайл по ссылке  https://yandex.ru/video/preview/8729139360188908214
Выполнить задание из учебника стр.11 №5
2. Литературное чтение. Тема урока: Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ .
Посмотреть видеофайл по ссылке  https://youtu.be/P_cU4nQQrBw  
Читать в азбуке стр.66-69
3. Русский язык. Тема урока: Заглавная буква Щ.
Посмотреть видеофайл по ссылкеhttps://youtu.be/pdGfbm0ZZHI  
Выполнить задания в прописи стр. 28.
4. Технология. Тема: «Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?».
Посмотреть видеофайл по ссылке   https://youtu.be/doK1ypNqv4k  
Сделать поделку в технике оригами.
 
 2 класс
1.Математика. Тема урока: «Проверка и оценка достижений по теме «Устные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Выполнить тест на с.94,95
2. Русский язык. Тема урока: «Проверка парных согласных на конце слова и перед другими согласными»
Записать в словарик слово народ. Выполнить упр.35,упр.36,упр.37 С.22-выучить правило
4. Изобразительное искусство«Братья наши меньшие» РЭШ 2 класс урок 17 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4369/main/284305  
5. Литературное чтение. Тема урока: «Два Мороза. Русская народная сказка. Характеристика героев произведения».
1.Стр.202-ответить на вопросы
2.Дать характеристику героям.
2.Разделить текст на части
3.Пересказать сказку.
 
3 класс
1. Английский  язык. Тема урока: Чтобы путь был счастливым. Правила поведения на улице и в транспорте. У. стр. 4-7. 
Повторить: РЭШ урок 19 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4451/start/155842/
2. Музыка. Тема урока: «Былины. Певцы русской старины: Баян.» Посмотреть видеофильмы по ссылке. https://youtu.be/AyESCjiF0jw
Домашнее задание: Выписать в тетрадь  главных действующих лиц оперы- былины "Садко" Н. А. Римского-Корсакова .
3. Математика. Тема урока: Единицы времени. Год, месяц. У. стр. 98-99
План работы:
1. Повторить:
2. Новая тема:
№1-3 устно. №4 пис, №7 (1-3 ст. пис, 4 ст. устно)
4. Родной зык (русский). Тема урока: Где путь прямой, там не езди по кривой. Кто друг прямой- тот брат родной.
Просмотреть презентации. Ссылки на презентации:
 
4 класс
1. ИЗО. Тема урока: «Страна Восходящего солнца». Посмотреть файл https://cloud.mail.ru/public/Qyrd/xh3r5RmfC
2. Математика. Тема урока: «Решение задач на движение в одном направлении.».Посмотреть и скачать  файл
https://учусьсам.рф/video/video_6660.html  Учебник стр.7-8, №.21, №22, №27 ,№ 31.
3. Русский язык. Тема урока: Проект «Говорите правильно!». Посмотреть и скачать  файл
https://www.youtube.com/watch?v=3NOj3cjXDQE Оформить проект, выполнив задание на стр.144, упр.1-4.

Загруженные документы

  • Положение о дистанционном обучении

    847ea1a9960a20d4bc5830f3416ae4475b8b299136344efd5a511a3e01621336

    21 января 2022 г. 12:12 (1642756340)

    Директор

    Толмачева Елена Николаевна

    Просмотр
    Скачать
  • Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости учащихся и о проведении промежуточной аттестации учащихся

    269910e3161e86d22d6bae6a6e9df60a8dfca9bc929390307a00f89e02a1891b

    21 января 2022 г. 12:12 (1642756340)

    Директор

    Толмачева Елена Николаевна

    Просмотр
    Скачать